Звезды выбирают Kerastase

Kerastase относится к косметике для волос люксового класса. Компания постоянно повышает качество продукции, проводя исследования и внедряя новые элементы в продукцию. Традиционные методы работы успешно сочетаются с экспериментами в области косметологии. Kerastase создаёт доступную и качественную профессиональную продукцию по уходу за волосами, успешно используемую в салонах красоты по всему миру.

Косметика для волос kerastase

Появление и развитие Kerastase

Компания открылась ровно полвека назад, в 1964 году. Развиваться ей помогала корпорация L’Oreal, которая к тому времени была уже одной из самых успешных фирм по производству профессиональной косметики. Kerastase создавала свою продукцию, опираясь на опыт покровителя, а также разрабатывала новые формулы. В лабораториях компании работают более двух тысяч профессионалов, ежедневно работающих над разработкой безопасных и качественных продуктов.

Миссия Kerastase

Направление работы компании – оздоровление волос. Kerastase заботится о том, чтобы локоны покупательниц выглядели блестящими, красивыми и шёлковыми. Активные компоненты продуктов ухаживают за волосами и кожей головы, насыщая их активными элементами и защищая на долгое время.

Продукция Kerastase

Вся профессиональная косметика Kerastase представлена в виде шампуней, бальзамов, лосьонов, масок и капсул.

  • Серия Age Premium относится к возрастной группе профессиональной косметики и наполняет волосы молодостью и здоровьем.
  • Серия Oleo-Curl насыщает сухие и вьющиеся волосы энергией, делает их объёмными и поддерживает в тонусе.
  • Volumactive насыщает тонкие тусклые волосы сиянием, тонусом и пышностью.
  • Oleo-Relax «усмиряет» непослушные сухие волосы.
  • Specifique – лечит волосы от выпадения, делает кожу головы менее жирной.
  • Dermo Calm мягко воздействует на чувствительную кожу.
  • Biotic защищает кожу и питает корни.
  • Reflection сохраняет оттенок окрашенных волос, обновляя его и придавая здоровый блеск.
  • Elixir ULTIME восстанавливает структуру волоса, разглаживая чешуйки и делая локоны блестящими.
  • Resistance наполняет слабые волосы здоровьем, делает их крепче и эластичнее, лечит кожу.

Звезды, которые выбирают Kerastase

Герцогиня Кембриджская не может выглядеть плохо. Секрет роскошных волос Кейт Миддлтон в применении разглаживающих сывороток различных производителей. В настоящее время фаворитом у герцогини является сыворотка  Fibre Architecte фирмы Kerastase (керастаз). Эта сыворотка придает волосам эластичность и восстанавливая структуру.

Звезда сериала «Сплетница» лицо L’Oreal Paris  и аромата Gucci,  Блейк Лайвли так же, как и Бундхен отдает предпочтение линейке Kerastase (керастаз). Её любимое средство из этой серии Kerastase Nutritive Oleo — Relax Smoothing Mask. Блейк втирает эту маску в корни волос после мытья  и гребнем прочесывает по всей длине. Именно эта маска делает волосы мягкими,  блестящими и помогает модели поддерживать натуральный оттенок.

Красивая и популярная супермодель Жизель Бундхен, снявших во многих популярных фильмах,  в том числе «Дьявол носит Prada» обладает не только восхитительной фигурой, но и шикарными волосами.  Свои предпочтения Жизель отдает профессиональной косметике фирмы Kerastase  (керастаз)  и её любимый шампунь Kerastase Resistance. Этот шампунь является экологически чистым и идеально подходит для тонких волос. Именно он придает актрисе естественность и блеск.  А определиться делать химическую завивку или нет Вам поможет эта статья.

Волшебное средство для волос - льняное масло
Льняное масло – очень действенное средство, широко...
Применяем витамины для волос правильно
Ухоженные волосы  добавляют привлекательности любо...
Осенний уход за волосами
Уход за волосами зависит от времени года. После жа...
Индийская маска для волос
Скорее всего, все, кто когда-либо смотрел индийски...
  1. Машуня:

    Конечно керастаз — это косметика класса люкс. Понравилась маска для волос из оранжевой серии, ну и шампуни тоже все нравятся. Но все-равно каждую неделю дополняю уход натуральными маслами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.